Музей «Фильтры» сотрудничает с юными краеведами

На базе средней школы №81 с углубленным изучением отдельных предметов Центрального района Волгограда прошел краеведческий конкурс «Знатоки родного города». Школьные команды прошли квест по городским улицам. Музей историй чистой воды «Фильтры», который поддерживает и развивает компания «Концессии водоснабжения», вновь стал одним из партнеров школы.

Квест по городским достопримечательностям школа организует четвертый год, и третий год музей сотрудничает со школой. На конкурсе участники получают задания, которые представляют собой загадки, в них зашифрованы городские достопримечательности, открыто расположенные в центре города.

Заместитель директора школы №81 по воспитательной работе Наталья Ракитина составляет задания так, чтобы максимально затруднить поиск ответов в интернете. Чтобы правильно ответить на ее вопросы, нужно любить город и знать его в деталях. Кого слышал каждый, но видели немногие? Кто выходил на царицынские улицы, когда темнело, и где он стоит сейчас? Где обретает речь физическое явление? Где находится артефакт, который одновременно и приглашает, и запрещает? Свои ответы школьники подтверждают фотографиями.

В этом году конкуренция между юными краеведами была острой, победители – команда лицея №5 – оторвались всего на один балл, а второе место с равным числом баллов заняли сразу три команды, две команды – на третьем месте. Учитывая эту жесткую конкурентную борьбу, подарки от музея в этот раз получили не только победители: раскраски «Как устроен водопровод» достались и участникам квеста, и членам жюри. Художник Станислав Азаров сделал их по мотивам своего стрит-арта «Путь воды», с лета 2017- го украшающего забор вокруг водоочистных сооружений в Тракторозаводском районе. Победителям же досталась другая работа С. Азарова – сумки с ручной печатью, на них изображена знаменитая Царицынская водокачка, с которой началось коммунальное хозяйство города в его современном понимании.

Поддерживая подобные инициативы неравнодушных горожан, сотрудничая с художниками в совместных социокультурных проектах, «Концессии водоснабжения» реализуют свой корпоративный принцип – уважение к городу, в котором работает компания, не знает мелочей.