- 02.11.2017
- Опубликовано: redactor
- Категория: Видео, Все новости
С сегодняшнего дня у волгоградцев, проживающих в частном секторе, появится возможность оперативно решать вопросы, связанные с водоснабжением. Ответ, что называется, будет в шаговой доступности: минуя абонентский отдел «Концессий водоснабжения» горожанам за разъяснениями можно будет обратиться в информационно-вычислительные центры ЖКХ и ТЭК, которые находятся рядом с домом.
В частном секторе на пути у воды теперь препятствий нет — в прямом и переносном смысле. Петр Парфёнов в этом убедился одним из первых. Пришел в информационно-вычислительный центр ЖКХ, чтобы оформить заявление на перерасчет объема потребления воды. В очереди стоять не пришлось. Консультант помог заполнить все необходимые документы.
Петр Парфёнов: «Нормально, считаю быстро, да, не долго. Мой вопрос практически решается. На все вопросы мои ответили. Я доволен».
Решить вопросы водоснабжения и водоотвода, а также установить приборы учета воды теперь можно без очередей в любом вычислительном центре ЖКХ и ТЭК Волгограда. С 1 ноября такая услуга доступна всем собственникам частных домов.
Алла Васильева, начальник отдела по работе с населением АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК»: «Ранее в городе существовало 2 участка по приему абонентов частных домовладений. В Краснооктябрьском районе и Центральном районе. Сейчас же жители из других районов имеют возможность обратиться на любой из участков, где им удобно, независимо от того, где находится их частное домовладение».
Светлана Лосева, ведущий специалист АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК»: «По адресу можно открыть и увидеть всю информацию по оплате, начислению, по счетчику. Существует 13 участков во всех районах города, жителям это удобно, ведь они могут прийти на участок и решить сразу несколько вопросов, в том числе, и по воде».
Узнать адрес участка можно на официальном сайте «Концессий водоснабжения» или на ivc34.ru. Обратившись на участки, домовладелец может получить консультацию квалифицированных специалистов по вопросам оплаты счетов за предоставление услуг водоснабжения, перерегистрации договоров или открытию лицевого счета, сюда же можно подать данные приборов учета.
Анжела Шевченко: «Обслуживают хорошо, быстро. Расписание есть. В квитанциях можно посмотреть, когда принимают, когда часы приема. Вовремя обслуживают, все хорошо».
При этом абонентский отдел «Концессий водоснабжения» продолжает работу с клиентами, в том числе, и с владельцами частных домов.
Наталья Перекрёстова, руководитель группы по работе с физическими лицами договорного отдела управления и реализации водоснабжения и водоотведения ООО «Концессии водоснабжения»: «Мы теперь принимаем жителей частных домовладений по вопросам открытия лицевых счетов, связанных с договорами купли-продажи, по изменению степени благоустройства домовладений, т. е с включением услуги централизованной канализации или централизованного водоотведения».
Здесь же можно получить техническое освидетельствование сетей и приборов учета водоснабжения и отвода в новых домах. Также получить консультацию по интересующим вопросам можно, не выходя из дома по номеру круглосуточного контакт-центра «Концессий водоснабжения» 99-67-96.
Официальный источник: Муниципальное телевидение Волгограда