Волгоградцы сообща наводят порядок в коммунальном хозяйстве

Контакт-центр

Компания «Концессии водоснабжения» стремится быть ближе к потребителю. В прошлом году впервые в истории волгоградского водоканала организована эффективная работа круглосуточного многоканального Контакт-центра. Здесь стараются оперативно отвечать на все вопросы граждан, связанные со сферой водоснабжения и канализации.

Эффективная работа водоканала была бы невозможно без помощи волгоградцев. Благодаря звонкам и электронным письмам жителей специалисты быстрее узнают о проблемах и ликвидируют сбои в работе водопроводного хозяйства.

Компания «Концессии водоснабжения» признательна всем активным волгоградцам за помощь и внимание к деталям. Своевременные сообщения об открытых люках, об аварийных ситуациях существенно сокращают время, необходимое на решение проблемы, и делают городскую жизнь безопаснее и комфортней.

В частности, волгоградцы обратили внимание «Концессий водоснабжения» на открытый водопроводный колодец в Красноармейском районе. На пересечении улиц Доценко, 66 и Пролетарская, 1а, между больницей и поликлиникой прохожие обнаружили колодец, создающий опасность для передвижения. Компания установила, что колодец находится на балансе расположенной рядом больницы и не относится к водопроводному хозяйству. Однако, спокойствие и безопасность горожан важнее. Соответствующая заявка была принята Контакт центром 16 октября в 10:37, а уже 17 октября колодец был накрыт крышкой.

Другим примером результативного взаимодействия стал случай в Дзержинском районе города. Между улицами Домостроителей и Краснополянская, на небольшом пустыре за торговым центром «METRO», засор привел к вытеканию канализационных стоков. Благодаря своевременному обращению в Контакт-центр блогера Алексея Ульянова стало известно о повреждении на сети. 6 октября в 16:52 Контакт-центр «Концессий водоснабжения» сформировал заявку, а 7 октября в 10:00 течь уже была устранена. Если бы не бдительность блогера, утечка на пустыре была бы обнаружена еще нескоро.

Отдельно хочется отметить важный момент. Многие выкладывают сообщения о таких случаях в соцсетях и ограничиваются только этим. Но необходимо понимать, что социальные сети не мониторятся коммунальными службами. Не стоит путать выложенное в соцсети фото с уведомлением аварийных служб города. Это – разные каналы информации, они крайне редко пересекаются. Эта фотография будет долго бродить по интернету, пока не найдется кто-нибудь, кто передаст ее в аварийную службу. А скорее всего, не случится и этого. К тому же, пользователи соцсетей часто забывают указывать адрес. Даже если проблему видно, то где она находится территориально – неизвестно.

Если у ответственного человека есть желание действительно решить проблему, надо звонить в аварийные службы. В случае, когда речь идет о холодном водоснабжении или канализации, а также об открытых люках, звонить нужно в круглосуточный многоканальный Контакт-центр «Концессий водоснабжения» по телефону 99-67-96, добавочный 1 (аварийная линия). Если у вас есть фотографии, их с коротким описанием ситуации и указанием адреса можно отправить на адрес info@investvoda.ru. Вся входящая документация регистрируется и передается на исполнение, ваше письмо обязательно увидят.