- 26.09.2017
- Опубликовано: redactor
- Категория: Все новости
На базе средней школы №81 с углубленным изучением отдельных предметов Центрального района Волгограда прошел краеведческий конкурс «Знатоки родного города». Школьные команды прошли настоящий квест по городским улицам. Музей водоканала, который поддерживает и развивает компания «Концессии водоснабжения», вновь стал одним из партнеров школы.
Квест по городским достопримечательностям школа организует третий год, и второй год музей водоканала сотрудничает со школой. На конкурсе участники получают задания, на выполнение которых отводится 2 часа. Задания представляют собой загадки, в которых зашифрованы городские достопримечательности, открыто расположенные на территории, ограниченной четырьмя центральными улицами. Отгадкой служит фотография зашифрованной в загадке достопримечательности.
Заместитель директора школы №81 по воспитательной работе Наталья Ракитина придумывает для участников очень сложные и интересные вопросы, которые ставят в тупик даже опытных краеведов – членов жюри. Найти элемент самого длинного памятника Европы, сфотографировать памятник, постамент которого был утрачен во время Сталинградской битвы, и самый эмоциональный памятник – чтобы справиться с такими заданиями, школьники демонстрируют не только обширную эрудицию, но и редкую наблюдательность. В этом году первое место с большим отрывом от команд-конкурентов заняли кадеты МЧС РФ – команда из средней школы №7. Будущие спасатели быстро и точно справились с заданиями.
В благодарность за огромную исследовательскую и просветительскую работу музей водоканала передал 81-й школе уникальную книгу Джерри Броттона (Jerry Brotton) «Великие карты. Мировые шедевры и их толкование», которая издана на русском языке благодаря спонсорской поддержке ЗАО «Лидер». В иллюстрированном альбоме описаны истории 60 великих карт человечества, отражающие важнейшие этапы развития представлений людей об окружающем мире. Книга уже заняла место в школьной библиотеке.
Уважение к городу, в котором работает компания, всегда было ключевым в ее стратегии, а творческие проекты, которые компания поддерживает, неизменно получают живой отклик горожан. Напомним, что в сентябре 2017 г. профессионалы финансового сектора отметили активность компании профессиональной премией «Репутация» в номинации «Культурная инициатива».