«Концессии водоснабжения» ориентируются на потребителя

2267С 1 июля в очередной раз был введён повышающий коэффициент при оплате жилищно-коммунальных услуг тем потребителям, которые до сих пор не установили счетчики.  Целесообразность установки индивидуальных приборов учета больше не вызывает сомнений у жителей города, ведь в течение ближайших полутора лет стоимость услуг при оплате «по нормативу» возрастет в полтора раза. Установка счётчика позволяет реально экономить при оплате «коммуналки».

Не удивительно, что подразделения ресурсоснабжающих организаций, ведущие прямую работу с абонентами, переполнены очередями из желающих установить счетчики. В компании «Концессии водоснабжения» эту проблему решили кардинальным образом.

«Стандартный режим работы Центра обслуживания клиентов не позволял оперативно обработать такое количество запросовнаших потребителей. Безусловно, увеличение числа обращений в центр, потребовало немедленных действий для урегулирования ситуации и удобства абонентов. По решению руководства компании «Концессии водоснабжения» былаувеличена продолжительность рабочего дня сотрудников Центра, теперь сюда можно прийти после окончания работы, что достаточно удобно. Кроме того, расширен штат специалистов, работающих с нашими потребителями», — пояснили в пресс-службе компании.

На сегодняшний день удвоено число операторов, работающих с абонентами, а график приема посетителей увеличен на три часа в день. В зале ожидания жителей встречает опытный консультант, благодаря действиям которого часть потребителей получает ответы на свои вопросы сразу, без необходимости стоять в очереди. Попасть к заветному окошку с оператором тоже стало на порядок проще: терминал электронной очереди упорядочил входящий поток. В зале ожидания установлена дополнительная сплит-система, жизненно необходимая в волгоградскую жару.

А самое главное, Центр обслуживания клиентов работает теперь до семи часов вечера. Для тех, кто не успевает решить свои вопросы в течение рабочей недели, появилась предварительная запись на субботу по телефону 51-57-72.

«Наибольший наплыв людей происходит в понедельник-вторник в первой половине дня. Пока еще не все жители знают о новом графике работы. Поэтому ближе к вечеру, а также по субботам людей у нас не так много. Рекомендуем всем планировать посещение на конец недели или на вторую половину дня, в этот период время ожидания будет сведено к минимуму», — дали совет операторы Центра обслуживания клиентов.

Временный режим работы Центра обслуживания клиентов

Телефон:(8442) 99-07-93
Адрес: г. Волгоград, ул. Пархоменко, д. 47 «А», (1 этаж).

Понедельник-пятница — с 8:00 до 19:00.
Суббота –приемв по предварительной записи,с 8:00 до 14:00.
Предварительная запись на прием производится по телефону
51-57-72, в рабочие дни с 8.00 до 17.00.
Воскресенье – выходной.

Время работы кассы:
с 9:00 до 16:00;
по пятницам с 9:00 до 15:00.
Суббота, воскресенье — выходные.