«Концессии водоснабжения» запустили новый сервис подачи обращений от абонентов

Оперативно реагировать на каждое обращение, максимально сократить время от приема заявки до ее исполнения, быть на постоянной связи с абонентами – «Концессии водоснабжения» совершенствуют форму обратной связи.

Воспользоваться дополнительным сервисом «Сообщить о технологическом нарушении» теперь можно с главной страницы сайта «Концессии водоснабжения»». Не нужно никакой регистрации – достаточно указать лишь свое имя, причину обращения и точный адрес, где произошло технологическое нарушение. При желании и по возможности каждый заявитель может оставить фото с места события.

Для того, чтобы диспетчеры смогли оперативно связаться с абонентом и уточнить информацию, следует оставить свои контактные данные – номер телефона и адрес электронной почты.

Обращаем внимание, что направить обращение с помощью данного сервиса можно не только со стационарного компьютера, но и с мобильного телефона.

Также напоминаем, что оставить заявку или сообщить о технологическом нарушении по-прежнему можно по единому номеру Контакт-центра +7 (8442) 606-600.

Внедряемые в работу «Концессий» современные дополнительные формы обратной связи с потребителями ресурса – часть нового этапа масштабной работы по наведению порядка в жилищно-коммунальном хозяйстве, начатой в апреле 2023 года.

С учетом непростого для страны периода, нестабильности на финансовых рынках и рынках сырьевых ресурсов, губернатором Волгоградской области, руководством города было принято решение по усилению государственного, муниципального и общественного контроля за функционированием систем горячего и холодного водоснабжения, а также теплоснабжения в городе Волгограде. У муниципалитета и субъекта в целом появились новые инструменты, механизмы, правовая база, позволяющие решать самые актуальные задачи в этой сфере с привлечением государственных и частных инвестиций.