Ответы на часто встречающиеся вопросы

Центральный район, ул. им. Пархоменко, д. №47 а, 1 этаж.

Понедельник-пятница: с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00.

Суббота, воскресенье: выходной.

Телефон – (8442) 99-67-96.

Какие преимущества у прямого договора с РСО перед договором с УК?

Прямые договорные отношения с ресурсоснабжающей организацией (РСО) исключают посредника в виде УК, а также исключают ситуации, когда потребитель добросовестно платит, а УК не перечисляет денежные средства РСО.

Есть ли сроки, в которые абоненты должны перейти на прямой договор?

Переход на прямые договорные отношения — это право, а не обязанность, собственников помещений в МКД. Вопрос о переходе на прямые договорные отношения с РСО отнесен к компетенции общего собрания собственников МКД.

Если проводится общее собрание и на нем решается вопрос о переходе на прямой договор, то в решении указывается срок, с которого собственники переходят на прямой договор с РСО. Однако, нужно помнить, что у РСО есть право отодвинуть данный срок, но не более чем на 3 месяца. Стоит также помнить, что инициатор общего собрания не позднее чем через 10 дней после проведения общего собрания, направляет копии решений и протоколов общего собрания в РСО.

Если абоненты перешли на прямой договор, смогут ли они расторгнуть его и опять перейти на договор с УК?
Да, смогут. В законе указывается, что договор между РСО и собственниками помещений заключается на неопределённый срок. Однако, если проанализировать положения Жилищного Кодекса РФ, можно сделать вывод, что собственники помещений вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора с РСО и внести изменения в договор управления МКД в части предоставления коммунальных услуг УК. В данном случае УК будет обязана исполнять условия договора управления и нести ответственность за предоставления коммунальных услуг собственникам помещений. При этом изменение договора управления МКД осуществляется в порядке, предусмотренном ГК РФ.

При переходе на прямой договор что будет с добросовестными абонентами, управляющие компании которых имеют задолженность перед РСО? Не окажутся ли они должниками вместо УК?

Нет, не окажутся. Долг управляющей компании не переходит на жителей, проживающих на обслуживаемой УК территории. Если за УК осталась дебиторская задолженность, то поставщик ресурсов продолжит ее взыскивать с УК.

  1. Домовая книга (в случае отсутствия — справку о составе семьи, выданную уполномоченным органом).
  2. Свидетельство о государственной регистрации права на домовладение (дом) или Выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (дом).
  3. Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок или Выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (земли населенных пунктов).
  4. Копия паспорта прибора учета или свидетельство о поверки.
  5. Копия проекта на водопровод и канализацию (с отметкой о согласовании).
  6. Технический паспорт домовладения.
  7. Акт технического освидетельствования водопровода и канализации жилого дома (при завершении строительства объекта или прокладки новых сетей водопровода и (или) канализации).
  8. Копии паспортом всех владельцев.
  9. Письменное согласие иных собственников домовладения на открытие лицевого счета на имя заявителя.

Все копии заверяются собственником самостоятельно.

Заказать проект Вы можете в любой проектной организации, осуществляющей данный вид деятельности.

Для согласования готовый проект необходимо передать в ООО «Концессии водоснабжения» на Пархоменко, 47а, обратившись с заявлением в Центр обслуживания клиентов.

Список документов для частных лиц:

  1. Проектная документация в 2-х экз. (оригиналы).
  2. Копия договора на технологическое подключение с копией квитанции оплаты.
  3. Пакет документов, прилагаемых к выданным техническим условиям.
  4. ИНН.

Список документов для юридических лиц:

  1. Условия подключения.
  2. Проектная документация (по 2 экз.)
  3. Копия договора на технологическое подключение.
  4. ИНН/КПП.

Первая опломбировка всегда выполняется бесплатно.

Абонент платит только за установку счетчика — компании, которая ему оказывала эту услугу.

Вторая и последующие опломбировки (например, из-за срыва пломбы) оплачиваются.

Необходимо позвонить по тел. 99-67-96 (доб. 1401, 1411, 1419) в отдел контроля водоснабжения и водоотведения и заказать счет-квитанцию.

Квитанция оплачивается в Сбербанке или в кассе компании «Концессии водоснабжения» на Пархоменко, 47а.

Затем нужно приехать в Центр обслуживания клиентов с оплаченной квитанцией и написать заявление на повторную опломбировку.

Способ определения площади полива изменился.

Теперь она рассчитывается по формуле: площадь земельного участка, находящегося в собственности минус площадь всех построек, находящихся на земельном участке.

Разница между этими показателями определяется как поливная площадь.

Для уточнения площади полива собственнику домовладения необходимо представить свидетельство на право собственности земельного участка и технический паспорт домовладения на Пархоменко, 47а, в Центр обслуживания клиентов.

Информация о перечне необходимых документов для выполнения условий подключения для физических и юридических лиц представлена в разделах «Физическим лицам» и «Юридическим лицам».

Информация о перечне необходимых документов для выполнения условий подключения для физических и юридических лиц представлена в разделах «Физическим лицам» и «Юридическим лицам».

Информация о перечне необходимых документов для выполнения условий подключения для физических и юридических лиц представлена в разделах «Физическим лицам» и «Юридическим лицам».

  • Если это многоквартирный дом, то по вопросу опломбировки абонент обращается в Управляющую компанию. В многоквартирных домах, где жители выбрали способ управления домом непосредственно собственниками, обращаться нужно в организации, с которыми заключен договор предоставления соответствующей коммунальной услуги.
  • Если абонент проживет в частном секторе, он обращается в Центр обслуживания клиентов (ул. Пархоменко, 47а).

Чтобы быть уверенным, что денежные средства за коммунальные услуги дойдут до поставщика услуг, оплату следует производить на пунктах приема платежей, которые указаны на оборотной стороне платежного документа, или воспользоваться альтернативными услугами Сбербанка. Подробная инструкцию по оплате через СбербанкОнлайн вы можете скачать здесь.

Еще один удобный способ оплаты — через личный кабинет АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» .
В этих случаях при оплате с вас не будет взиматься комиссия банка за прием коммунальных платежей. При иных формах оплаты будет удержана комиссия по приему платежей в размере 2,5%, при этом денежные средства будут также получены поставщиком.

Ответ: показания можно передать с 15 по 23 число каждого месяца в абонентском отделе на ул. Пархоменко, 47а. Жители Красноармейского, Кировского и Советского районов могут обратиться на ул. Армавирская, 2а. Кроме того, показания прибора учета можно передать по телефонам 99-67-96 и 606-600.

 Способы передачи показаний

Для жителей частных домовладений

Для жителей многоквартирных домов

1. Открыть сайт АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» — http://ivc34.ru/, зайти в раздел «Передать показания приборов учета», затем, указав номер лицевого счета, внести показания счетчика без регистрации и авторизации, либо зайти в личный кабинет и внести показания авторизованно.
2.  Скачать на телефон приложение «ИВЦ ЖКХ: личный кабинет» (для операционных систем Android, iOS).
3. Позвонить по телефонам 8-962-760-12-52 и 60-12-52 в АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» и передать показания счетчика.
4. На платежной квитанции найти адрес ближайшего участка АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» и обратиться на участок для личной передачи показаний счетчиков.

5. Позвонить в круглосуточный Контакт-центр «Концессии водоснабжения» по номеру 99-67-96 (добавочный 2) и внести показания счетчика.

6. Открыть сайт ГИС ЖКХ — https://dom.gosuslugi.ru/#!/main. В разделе «Электронные сервисы» выбрать «Внести показания приборов учета».
7. В ближайшем отделении Почты России или Сбербанка в момент оплаты платежа, если управляющей компанией не установлены строгие сроки внесения показаний с 23 по 25 число каждого месяца.
8. Оформить автоплатеж с банковской карты, обратившись справочную службу Вашего банка.
9. Передать показания в управляющую компанию: по телефону, указанному на квитанции или в поле для внесения показаний счетчиков на самой квитанции.

Сроки передачи показаний приборов учета:

    • Для жителей частного сектора — до 21 числа каждого месяца;
    • Для жителей многоквартирных домов сроки установлены договором с управляющей компанией дома.

С 1 апреля 2017 года начисление платы за полив земельного участка для тех, у кого не установлен прибор учета, рассчитывается как разница между общей площадью земельного участка и суммарной площадью всех построек. В связи с увеличившимся количеством желающих установить счетчик, в компании «Концессии водоснабжения» приняли решение делать расчеты по установленным счетчикам, уже начиная с момента подачи абонентом заявления, без наличия пломб на водомерах. Кроме того, срок подачи заявлений был продлен в связи с большим количеством желающих оплачивать воду по счетчику.

Таким образом, абонентам, которые подали заявление на опломбировку прибора учета, но еще не получили долгожданную пломбу на счетчике, начисления рассчитываются уже по прибору учета, а не по поливному нормативу.

Если же абонент установил счетчик и своевременно подал заявление, но получил платежку с начислениями по нормативу, нужно оплатить не ту сумму, которая указана в платежном документе, а ее часть, исходя из того объема воды, которую он потребил. Специалисты концессий всегда помогут рассчитать такую плату. В случае обнаружения ошибки нужно позвонить в круглосуточный Контакт-центр компании «Концессии водоснабжения» (99-67-96), и операторы передадут информацию о такой ошибке специалистам, которые и выполнят перерасчет.

Абонентам, которые не установили счетчик и не подали заявление на его опломбировку, начисления производятся по нормативу.

Задайте вопрос (только для СМИ)


Осталось 500 символов

Пресс-служба

press
Жинжикова Ольга Ивановна
Заместитель директора по корпоративным коммуникациям
Электронная почта: pressa@investvoda.ru